Самосвал Shacman Impulse Hammer Delta Terex PSM гидравлика Гидрофикация HYVA








Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск по сайту   + расширенный поиск

+7(351)7-299-199

гидрофикация тягачей


Гидрофикация тягачей - одно из основных направлений деятельности ООО "СДМ-74". Кроме гидрофикации мы проводим диагностику, ремонт и техническое обслуживание гидравлических систем и гидроцилиндров отечественных и иностранных производителей (Голландии, России, Германии и т.д.).  
 
Существуют 4 основных типа гидрофикации: одноконтурная гидрофикация; двухконтурная гидрофикация; трехконтурная гидрофикация; гидрофикация самосвала дополнительная под прицеп. Мы готовы выполнить гидрофикацию любой сложности, разработать для Вас гидравлическую схему и гарантировать ее работоспособность!
Все составляющие комплекта гидрофикации фирменные. Гидрофикация будет выполнена лучшими специалистами нашей сервисной службы. Гарантия составляет 6 месяцев. Гидрофикация может проводиться как непосредственно в нашем сервисном центре, так и с выездом к заказчику.
На складе всегда в наличии ремкомплекты на насосы, клапаны и гидроцилиндры ХИВА, а также готовые комплекты гидрофикации. Масляный бак заполняется качественным гидравлическим маслом, соответствующим мировым стандартам. Все оборудование сертифицировано. Установка гидравлики на тягач в среднем занимает один день.
 
        
     В Челябинске представлена следующая продукция:
  • гидроцилиндры HYVА самосвальные, фронтальные и подкузовные;
  • гидроцилиндры HYVА ;
  • гидравлика HYVА: шестеренчатые и поршнеые гидронасосы, клапаны, масляные баки, РВД, фитинги и др.
  • готовые комплекты для гидрофикации тягачей.

 

          Об установке гидравлики на американские тягачи

В связи с дефицитом европейских машин, увеличился спрос на американские тягачи с гидравликой для работы с самосвальными прицепами. В последнее время к нам все чаще обращаются клиенты, имеющие проблемы с гидравликой, установленной на американские тягачи. Как правило, из Америки машины приезжают не гидрофицированными, так что устанавливать гидропривод имеет смысл именно в России. Под установкой гидравлики имеется в виду система гидравлического (как правило, самосвального кузова), состоящая из следующих основных элементов:

  • Коробки отбора мощности (КОМ), монтируемой на КПП автомобиля, передающей вращение от двигателя к гидронасосу, создающему поток гидравлического масла высокого давления;
  • самосвального пневмо-управляемого гидрораспределителя, управляющего подъемом и опусканием кузова, а также
  • гидробака с маслом,
  • джойстика управления гидрораспределителем
  • рукавов высокого и низкого давления и быстроразъемных соединений.
Вернемся к проблемам наших клиентов. Этих проблем, чаще всего, бывает две:

1. Преобладание на российском рынке низкокачественных насосов, клапанов, сделанных под американский стандарт конструкции.
Что мы можем предложить в этом случае? Для решения первой проблемы можно перейти на европейские комплектующие (доля европейских дефектных гидронасосов на рынке существенно меньше, чем американских).

2. Выход из строя насоса из-за удара о дорогу. Корень зла здесь в том, что из-за малого клиренса самого тягача и низкорасположенного люка КПП расстояние от насоса до земли составляет всего 30-40 см.

Можно ли решить эту проблему?
Радикально нет. Но можно уменьшить потери из-за выхода дорогого насос-клапана из строя. Здесь также поможет переход на европейские комплектующие. Чтобы понять, чем принципиально отличаются комплектующие, сделанные по европейскому стандарту гидравлики от комплектующих, сделанных по американскому стандарту гидравлики, рассмотрим оба этих подхода к установке самосвальной гидравлики. По американскому подходу на КОМ ,с выходом под насос с валом стандарта SAE B устанавливается насос-клапан, совмещающий в одном корпусе гидронасос и гидрораспределитель. По европейскому подходу, устанавливают КОМ с выходом под гидронасос с валом DIN 5462 или UNI 21222, а на нее монтируют гидронасос без гидрораспределителя. При этом гидрораспределитель устанавливается на гидробаке или отдельно на раме. В системе с гидравликой европейского типа при ударе о дорогу выходит из строя более простой по конструкции, и соответственно, более дешевый, гидронасос. А гидрораспределитель остается работающим. В американском варианте выходят из строя и насос, и распределитель, постольку поскольку они находятся в одном корпусе. Кроме того, найти в России европейский насос намного проще, чем американский
.
Гидрофикация Hyva

 

 



В наличии:

06-12-2017
С 27 по 30 ноября в головном офисе Компании «Традиция-К» в Москве состоялся обучающий семинар для сервисных инженеров дилерских организаций.

17-11-2017
Продажа самосвалов в Челябинске! 

15-11-2017
Китайские самосвалы Shacman уже в Челябинске ! 

17-10-2017
Гидромолот Impulse прочно занял лидирующие позиции на рынке навесного оборудования.

16-10-2017
В ближайшее время ожидается прибытие новых самосвалов Shacman 

Все новости

Мы в социальных сетях

 
ООО "СДМ-74"
 Адрес: г. Челябинск, Троицкий тракт, 11а
Телефон:(351) 7-299-199 (многоканальный)
Email:
cdm@cdm74.ru  

Наверх

Создание Интернет-магазина Cdm74.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.